Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Петрозаводск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Петрозаводск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Петрозаводск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Петрозаводск

#65672 19.10.2022 (21:14)

Возврат денежных средств за авиаперелет.

Добрый вечер. Не поступил возврат денежных средств за авиаперелет от 17.07.2022, посредством онлайн-бронирования. Предварительно была заполнена форма, одобрена, запрошены реквизиты. Специалист по работе с клиентами, от 18.08.2022, пояснил о сроках перевода денежных средств (30 дней). Пройдена валидация 07.09.2022 по номеру телефона и адресу электронной почты. На заявленные реквизиты денежные средства на данный момент, 19.10.2022, не поступили. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
#63084 27.01.2022 (20:07)

обязана ли платить колледжу?

Здравствуйте, хотела бы уточнить, училась в юридическом полицейском колледже ,отучилась 2 полных курса,далее начался covid-19,при этом началось дистанционное обучение,далее на 3 курсе я перестала появляться ,но числилась,и ближе к концу курса,когда началось отчисление была в списке,хотела перевестись на заочку ,но возникли проблемы. Сейчас ,чтобы забрать аттестат с колледжа и справку о том ,что прошла 2 курса ,с меня требуют 28000,так как я числилась ,но не училась,можно ли узнать я обязана платить их,и как дальше действовать?
#53951 29.05.2020 (13:02)

Как взыскать деньги с турфирмы

Здравствуйте! В декабре 2019 года я заключил договор на реализацию туристского продукта с турагентством, внес предоплату в размере 30 тыс. руб. Предоплата в полном объеме была перечислена турагентством туроператору. В апреле 2020 года тур я аннулировал. По договору мне должны вернуть предоплату в полном объеме, но туроператор не возвращает деньги, ссылаясь на ситуацию с пандемией. Могу я требовать деньги напрямую с туроператора, а не с турагентства?
#50232 11.01.2020 (20:41)

Как взыскать деньги, за оплаченные услуги

Мировой суд вернул исковое заявление ( отказ ) , так как истец не предоставил приговор, о признании истца потерпевшим. Иск по защите прав потребителя, оплачена туристическая путевка, но фирма не выполнила свои обязательства, закрылась и с ней нет связи. Сам иск и все договора и документы оплаты директор фирмы получил заказным письмом с вложением. На Мировой суд может быть подана частная жалоба в городской суд, через мирового судью. в течении 15 дней. Что означает " приговор, о признании истца потерпевшим." Как я могу это доказать?
#41994 26.05.2019 (18:16)

Как вернуть смартфон в магазин?

Купила смартфон honor, на ценнике указано мощность аккумулятора 3750 и продавец говорила что это так. Дома выяснила что мощность всего 3400, об этом сказано в инструкции к телефону. Имею ли я права вернуть деньги ссылаясь на ст 10 ЗОЗПП?
#40955 05.05.2019 (00:30)

Купила сегодня вещи в местном секонд хенде и передумала. Задаюсь вопросом, могу ли я вернуть покупки имея чек

Купила сегодня вещи в местном секонд хенде и передумала. Задаюсь вопросом, могу ли я их вернуть обратно имея чек? '
#33361 04.12.2018 (20:27)

Как отказаться от посылки с наложенным платежом

Здраствуйте!! Заказала посылку в интернет-магазина. У магазина нет ни телефона ни адреса, есть сайт где нет никаких контактных данных, есть еще у них инстаграмм. Посылка отправленна наложенным платежом, я хочу отказаться от покупки. Могу я просто прийти на почту, написать заявление с отказом и оплатить за доставку продавцу?
#29423 10.08.2018 (10:09)

можно ли заменит телефон

Купил телефон 1 месяц назад. Батарея разряжалась через 4 дня. Хотел заменить, но продавец сказал, что 1- высокотехнологичный товар замене не подлежит 2 - емкость батарея мала. Теперь батарея полностью разряжается уже за 1.5 сут. Могу ли я добиться замены товар? Заранее благодарен за ответ.
#29338 07.08.2018 (15:00) выплачено300 р.

возврат товара продавцу

Здравствуйте. Купил подвесной лодочный мотор. Через 30 минут работы (с перерывами) мотор перестал заводиться. Когда привез его в магазин ,он как назло, завелся. Но я его забирать не намерен. Нет в нем уверенности,ведь я могу уехать далеко,и не дай бог не вернуться. Владелец не хочет возвращать деньги и не хочет менять на аналогичный другого производителя. Что делать?Спасибо. +79212207168
#28584 09.07.2018 (10:55)

Возврат товара бывшего в употреблении

Купил телефон б\у, в магазине, дали бумажку, что работоспособность проверена лично мной, с функциями ознакомлен, товар соответствует своему предназначению и целям использования, с условиями бывшего в употреблении товара согласен. Действительно, работоспособность была проверена, но не в полном объёме, а именно, не было проведена проверка одного конкретного оператора сотовой связи. В итоге, придя домой, было обнаружено, что сим карта одного из операторов не регистрируется в сети, так же пропадает сигнал сотовой связи других операторов. После чего, мной было принято решение отнести телефон в мастерскую, для замены программного обеспечения, т..к. в телефон было установлено стороннее программное обеспечение. В итоге, после переустановки ПО, проблема с определением сети не была устранена. Могу ли я вернуть телефон продавцу и потребовать возмещения расходов по замене ПО? Как таковых чеков нет. От мастера акт выполненных работ, от продавца некое уведомление, в котором указаны, модель, номер и число продажи с печатью.
#23818 08.01.2018 (11:16)

Вопрос о раторжении договора купли продажи сложно-технического товара

Добрый день. 27.12.2017 от компании "N" был получен интерактивный детский игровой аппарат (по большому счету, обычный компьютер в красивой упаковке). 04.01.18 начали поступать жалобы от клиентов на неработающие кнопки и регулярное зависание аппарата. 05.01.18. мы начали решать проблему с менеджером тех. поддержки. Удалённо были проведены тесты, проблема выявлена не была. По просьбе менеджера была открыта задняя крышка аппарата (в следствии чего сорвана заводская пломба, и менеджер внес нас в список, в котором указано, что аппарат остается на гарантии, фото подтверждение есть на руках) и проверены контакты подключения к кнопке, проблема не решилась. С 06.01. по 07.01. службой тех. поддержки велась безрезультатная работа, 8.01. нам было предложено выслать новую кнопку для замены, от чего отказались, и хотим отправить аппарат на диагностику в их сервисный центр и в дальнейшем вернуть деньги. Просьба ответить на следующие вопросы: 1. За чей счет должна производиться доставка до сервисного центра (в договоре об этом не сказано; компания находится в другом городе)? 2. Какую информацию должна содержать претензия? 3. В течении какого времени нам должны будут дать ответ?
#15013 10.09.2017 (20:41)

юридическая сила расписки

Здравствуйте! Я являюсь инвалидом 2-й нерабочей группы. Могу ли я получить ответ на небольшой вопрос по почте. Я рассматриваю предложение о покупке бытовой электроники от физического лица. Он предлагает мне написать расписку в виде гарантии на 6 месяцев. Будет ли она иметь юридическую силу? С уважением, Мария.
#6757 20.12.2015 (11:51)

за время доставки изменилась цена на товар

Здравствйте! я сделала заказ на сайте ЮЛМАРТ - стиральная машина за 27790 руб . Сегодня жду доставку. Покупка ещё НЕ оплачена, предполагается рассчёт кредитной картой. Сейчас увидела на сайте ,что на мою модель машины цена выросла до 28190 руб. Как по закону,я должна оплачивать стоимость покупки по цене на момент заказа,или по цене с сайта на момент доставки?