09.07

Вопрос #28584
Возврат товара бывшего в употреблении

Автор:

Ивано Денис Андреевич , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 09.07.2018 10:55:18

Суть вопроса:

Купил телефон б\у, в магазине, дали бумажку, что работоспособность проверена лично мной, с функциями ознакомлен, товар соответствует своему предназначению и целям использования, с условиями бывшего в употреблении товара согласен. Действительно, работоспособность была проверена, но не в полном объёме, а именно, не было проведена проверка одного конкретного оператора сотовой связи. В итоге, придя домой, было обнаружено, что сим карта одного из операторов не регистрируется в сети, так же пропадает сигнал сотовой связи других операторов. После чего, мной было принято решение отнести телефон в мастерскую, для замены программного обеспечения, т..к. в телефон было установлено стороннее программное обеспечение. В итоге, после переустановки ПО, проблема с определением сети не была устранена. Могу ли я вернуть телефон продавцу и потребовать возмещения расходов по замене ПО? Как таковых чеков нет. От мастера акт выполненных работ, от продавца некое уведомление, в котором указаны, модель, номер и число продажи с печатью.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.07.2018 13:12
Здравствуйте! Необходимо подать продавцу претензию. Так как в телефоне было заменено ПО без договоренности с продавцом товара, он может ссылаться на действия покупателя, которые привели к неисправности телефона. К подаваемой претензии продавцу необходимо приложить копию акта выполненных работ по ремонту телефона. Возможно по договоренности с продавцом товара, произвести замену на иной телефон или при расторжении договора купли-продажи продавец произведет возращение денежных средств.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?