06.12

Вопрос #62006
Ювелирная мастерская долго не возвращает моё изделие.

Автор:

Роман , Город: Тюмень / обл Тюменская, 06.12.2021 18:38:28

Суть вопроса:

Задай вопрос экспертам
Юриспруденция
Поднимите статус вопроса
ОплатитьЗачем это нужно?
vip

Такая ситуация: я недавно ещё в сентябре отдал в ювелирную мастерскую цепочку с крестиком,т.к у него была сломана душка. Ювелир,спустя день,после того как мне отдал, говорит,что моё изделие отдал в
цех, т.к.нужна новая душка(странно, что он не сказал это сразу, в первый день.) Потом проходит пару недель, говорит, что изделие готово, но не может забрать из цеха, т.к его закрыли из-за того, что один работник заболел ковидом. Всё говорит мне «на днях заберу», «надеюсь скоро нам позвонят ». Я дважды уже спрашивал про цех, когда его откроют и по какому адресу он находится(точнее писал) а он не отвечает. Завтра собираюсь зайти уже к нему в салон. Уже 3 месяца ничего от него конкретного нет. Насколько это может быть обманом? И что делать в данном случае, если действительно моё изделие ушло с концами? Куда конкретно обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2021 18:53

Здравствуйте. Вашу цепочку уже давно украли или потеряли. Первое более вероятно. Обращайтесь в полицию. После проверки заявления вам будет проще в суд подать на мастерскую.

06.12.2021 19:34

Приветствую.

В полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать. Разумеется, заявление в полиции от гражданина примут в любом случае и по любому поводу. Но вряд ли возбудят дело. И доходчиво объяснят почему.

У Вас как у заказчика есть квитанция, по сути, договор клиента с исполнителем. Ответственность за его нарушение предусмотрена Законом “О защите прав потребителей”.
Вам следует сначала направить в мастерскую письменную претензию, в которой изложить ваши требования и установить срок исполнения 10 дней. По истечении срока, Вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.

07.12.2021 03:32

Алёна Ивановна, если в полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать, то это не значит, что нет самих преступлений. Просто нет моды на их расследование. Всех гонят в суд за разрешением гражданско-правового спора, не обращая внимание на то, что кража очень даже может быть. Стандартный ответ. Никому не хочется лишнее дело на себя брать, бумаги писать и т.д. Но обращение в полицию нужно, вдруг дело возбудят. И в суде проверка поможет.  

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2021 19:41

Здравствуйте. Проще всего и главное быстрее будет обратиться с заявлением в полицию. Они проведут проверку и выяснят обстоятельства дела. Вполне возможно, что цепочка Вам сразу будет возвращена. Ну а если её действительно потеряли, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Взыскать ее стоимость, пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда. Только перед тем как обращаться в суд направьте письменную претензию. 

Пользователь: Роман  
07.12.2021 07:59

Может у Вас есть пример, как составляется претензия? 

07.12.2021 12:16

Да конечно есть пример, образец составления претензии.

Если необходима помощь выставите заявку в спец раздел либо обратитесь в личные сообщения 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2021 21:54

Здравствуйте, возможно подать претензию, при неудовлетворении требований претензии обратится в суд с исковым заявлением.

Также можно обратится с заявлением в полицию по заявлению будет проведена проверка и приняты необходимые меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте!    

Необходимо знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; какие существуют доказательства передачи цепочки с определенными характеристиками; установлен срок выполнения работ; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию. Если цепочку потеряли, не выдадут, в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возможно предъявить требования:

-в течении 3 (трех) дней произвести замену цепочки аналогичного качества, которая была сдана в ремонт;

-возместить двукратную цену цепочки, а также расходы, которые Вы понесли.

Одновременно можете обратиться в полицию.

Вы можете обратиться в суд.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?