24.06

Вопрос #59296
Защита прав проживающих в гостевом доме

Автор:

Александра , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 24.06.2021 22:40:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. На букинге забронировали номер в гостевом доме. С условиями, личной парковкой и тд, созвонившись с хозяйкой, сказали, что отвечают всем требованиям как в отеле, приборка, замена постельного и тд. Пояснение: гостевой дом 4х эт и 5 подъездов, у самого берега, у каждого подъезда свой хозяин (как потом оказалось все ИПешники). Приехали ночью, дали место для машины, в номере была техника, но сразу её не проверили, заключили договор ( типовой, что мы арендуем номер у ИП в Гостевом доме за такую-то плату и на такой-то срок, обстоятельства неопределенной силы и ещё некие формальности). На след.день охрана территории попросили убрать машину, тк у нашей хозяйки нет места парковочного на территории, и если куда уедем, нас не пустят на территорию на машине ( потому пока машина стоит и не трогаем). Затем не работает холодильник, хозяйка сказала «не знаю в чем причина» и на этом всё. На другой день начала пахнуть канализация, так же не последовало реакции ит хозяйки. На вопрос, верните деньги и мы съедим, тк условия не пригодны для проживания, сказала «деньги не возвращаем, не нравиться сваливайте, приедут другие». Вопрос: как регулируется деятельность гостевых домов (у неё в собственности подъезд и она просто сдаёт в аренду номер в гостевом доме). Как и куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. Как в этом случае работает закон о защите прав потребителя?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
25.06.2021 10:20

В Вашем случае вы потребители, если исполнитель - ИП. Значит нужно заактировать запах канализации, неработающий холодильник и обратиться с претензией. В ТЧ можно снять видеоролик, от входа в подъезд с табличкой на доме и далее в номер с съёмкой холодильника и не проходящей нормально сливной воды при смыве в унитаз (из-за чего застой происходит сточной воды и запах). Через 10 дней, после вручения ИП Вашей претензии в ценном письме с описью, пишите жалобу в Роспотребнадзор, в ФНС о том, что Вам не выдали кассовый чек при оплате услуг, потом в суд, если деньги Вам не вернут.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?