01.10

Вопрос #55878
Как вернуть бракованный телефон

Автор:

Татьяна , Город: Курган / обл Курганская, 01.10.2020 07:14:20

Суть вопроса:

Добрый день! Купили новый телефон, через месяц перестал включаться. Отвезли в магазин, менеджер проверил, убедился что не включается, принял на диагностику. Взамен магазин не предоставил никакой телефон для пользования, объяснив это тем, что телефонов на замену нет и по прошествию диагностики и ремонта за эти дни выплатят деньги. Телефон вернули через 2 недели, сказав что он полностью работает и поскольку ремонт не осуществлялся денежные средства нам не положены за дни отсутствия телефона.
Прошел месяц и телефон снова не включается, не реагирует на любые команды. Прошу помочь мне отстоять свои права, чтобы на время диагностики мне предоставили другой телефон или компенсировали деньгами. И вообще заменить телефон на новый или забрать сумму его первоначальной стоимости

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
01.10.2020 09:53

Можно обратиться с претензией о возврате Вам дс за телефон. Сдавать и забирать его по актам на диагностику, до накопления 45 дней нахождения телефона в магазине или СЦ. Потом обратиться в суд, взыскать цену телефона, штраф, моральный вред и судебные расходы. Нужна помощь, смотрите на моей странице мои контакты, звоните, пишите

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?