19.12

Вопрос #49720
Что делать с обменом товара

Автор:

Илья , Город: Кострома / обл Костромская, 19.12.2019 22:56:39

Суть вопроса:

Здравствуйте,я обменял телефон на сервисе "Юла",через неделю пишит покупатель,что бы я вернул ему телефон так как тот который я ему отдал лагает,хотя он видел перед проверкой его,что он лагает, обязан я ему возвращать если он знал что брал и он лагает?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2019 23:09

Здравствуйте! Если при приоретении товара покупатель был удовлетворен его техническим состоянием, то он не вправе требовать расторжения сделки по указанным основаниям.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.6
20.12.2019 08:41

Добрый день. Не обязаны, только если сможете доказать, что лицо (приобретатель) знало о имеющихся недостатках телефона (например в объявлении вами было указано на его техническое состояние), либо при осуществлении сделки, вы указали на них, и это могут подтвердить свидетели, и покупателя все устраивало. 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0 онлайн
20.12.2019 09:30

Илья, вашему опоненту в случае обращения в суд с требованием о расторжении сделки и возврате телефона придется доказать, что телефон "лагал" до того как он его приобрел и он об этом ничег оне знал.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?