05.07

Вопрос #43794
Оказание некачественной услуги

Автор:

Лариса , Город: Омск / обл Омская, 05.07.2019 06:24:34

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне оказали некачественную услуги в парикмахерской. Сначала очень неудачно покрасили,потом ещё более неудачно переделали. Цена вопроса 7 тысяч рублей. Чек мастер не дала. Деньги мастер возвращать отказывается и сообщения игнорирует. В какие инстанции я могу обратиться по данному вопросу? Роспотребнадзор,суд, налоговая? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.07.2019 07:55

Добрый день! Я бы начал с Роспотребнадзора. Для суда нужны доказательства. Если при Ваших прениях были свидетели, то они могут быть использованы в суде. Возможно, что в суде по качеству может быть назначена экспертиза. Удачи.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:04

Спасибо!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
05.07.2019 08:21

Добрый день. Правовые отношения между парикмахерской и Вами, как  клиентом регулируются: Гражданским кодексом , Федеральным законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года №59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10».  Вам необходимо отразить все обстоятельства в книге жалоб парикмахерской. Затем предъявите письменную претензию на имя ее руководителя. Если это не приведет к урегулированию спора, - жалоба в «Роспотребнадзор», можно письменно, можно на на  интернет-портале  «Роспотребнадзора». 

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:03

Спасибо!

Здравствуйте. Для начала напишите претензию и отдайте в парикмахерскую. В случае неудовлетворения претензии я всем клиентам рекомендую обращаться в суд, у меня недавно были дела по защите прав потребителей и против магазина "Магнит" и против крупных магазинов бытовой техники

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 10:35

Понятно. Спасибо!

Компания: Юнита-lex  
05.07.2019 14:19

Здравствуйте! Я бы тоже рекомендовала начать с вручения письменной претензии. Процедура досудебного урегулирования спора выгодна для обеих сторон: для потребителя - возможностью без всяких судебных тяжб и обращения к судебным приставам верунть свои денежные средства; для лица, оказывающего услуги - это экономия денежных средств, которые придется заплатить сверх возмещения стоимости услуги. Вручение досудебной претензии, в случае ее игнорирования услугодателем (продавцом/изготовителем)  также дает право на взыскание в судебном порядке, в пользу потребителя с ответчика штрафа в размере 50% от всей присужденной суммы.  Факт вручения претензии можно подтверить либо копией претензии с подписью лица, которому она вручена либо направить заказным письмом с уведомлением (или ценным с описью вложения) на адрес услугодателя. Если претензия проигнорирована - подаете иск в суд. Факт оказания услуги может быть доказан показаниями свидетелей.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 20:46

Спасибо. Приму к сведению!

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?