21.04

Вопрос #40359
Обувь по гарантии

Автор:

Лана , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 21.04.2019 10:47:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, неделю назад приобрела обувь,в первый день зацепила носок и образовался небольшой порез, через неделю стали отходить каблуки на обоих ботинках. Прочитала,что при механических повреждениях по гарантии нельзя будет вернуть обувь, смогу ли я обратиться по гарантии. Обувь носить неудобно каблуки отьезжают

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если дифект каблуков связан с браком, то можете вернуть обувь в течении  14 дней с момента покупки.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:03

То есть царапина не является поводом отказа от выполнения гарантийных обязательств со стороны продавца?

Вряд ли Вам удастся сдать обувь в магазин по гарантии при наличии механических повреждений, не связанных с естественным износом. Так как при возврате будет составляться акт осмотра обуви и выявятся указанные повреждения, то магазин имеет полноре право отказать в приемке обуви и удовлетворении иных требований связанных с возвратом товара.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:18

А если  брак производства по каблукам?Ремонт то они должны сделать хотя бы?

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:17

На самом деле механическое повреждение  обуви во время носки не является причиной отказа по гарантии если есть производственный брак. Уточняла в Роспотребнадзоре. Вернула деньги без проблем

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:22

Ну вот мне тут уже пишут, что могут отказать)

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:14

Вы оказались правы, наличие механических повреждений во время носки не является причиной для отказа в гарантии. Благодарю) деньги вернула без проблем

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?