13.07

Вопрос #28712
Как вернуть свои деньги , за товар который не заказывала?

Автор:

Нина Васильевна , Город: Тюмень / обл Тюменская, 13.07.2018 18:55:37

Суть вопроса:

Заказала по рекламе припарат Редуслим ... На телефон пришла СМС , что пришёл мой заказ на почту и я должна получить его. Я оплатив свой заказ , мне вручили пакет. И какого было моё удивление , а точнее шок, когда вскрыла и увидела совсем не то, что я заказывала..Какой то напиток, который нужно делать. . Позвонив на Горячую линию, мне с недовольством ответили .. Отправляйте назад.. И все.. Как будто они этого вопроса ждали. И больше я не могла им дозвониться

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.07.2018 20:53
Уважаемая Нина Васильевна! Вам необходимо написать претензию ИП Ивановой Ю.А. с требованием вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии, согласно закону о защите прав потребителей.
Формы претензий есть в открытом доступе в сети интернет.
16.07.2018 06:23
Добрый день! Для начала Вам необходимо подготовить и направить продавцу претензию о возврате денежных средств и приложить товар с бланком заказа который Вы делали. Все это необходимо направить заказным письмом с описью вложения. У продавца будет срок в 10 дней, чтобы ответить вам на претензию и сделать обмен товара или вернуть Вам денежные средства. Если в течении 10 дней никакого ответа не поступило, необходимо обращаться в суд.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?