03.02
Вопрос #25054
Как вернуть деньги за нерабочий телефон?
Автор:
Евгения ,
Город: Кемерово / обл Кемеровская,
03.02.2018 07:46:22
Суть вопроса:
Добрый день. Ситуация такая. В первой половине января мной в ЕВРОСЕТИ был куплен телефон в кредит. Кредит магазин предоставлял на условиях, если я приобрету дополнительно еще два аксессуара к этому телефону и услугу страхования. Я приобрела весь этот пакет ( телефон, чехол на него, защитное стекло, страховка ВТБ). Не прошло и недели телефон перестал работать. Я отнесла им его, они его забрали на диагностику. Через пару недель телефон вернули с актом, в котором говорится, что телефон проверен на качество и обновлено ПО. Телефон работал. Я забрала его. Но опять не прошло и недели как он отказал. Подскажите, что мне делать. Фактически в пользовании он и двух недель не был. Этот телефон мне естесственно не нужен, я хочу вернуть за него деньги, но и аксессуары на него мне не нужны и страховка. Если с телефоном и аксессуарами, которые мне предоставил магазин все понятно, я пишу претензию на возврат денежных средств, то как быть со страховкой, оформленой получаетс через стороннюю организация (ВТБ), я не знаю. Ведь вся сумма полностью у меня в кредит оформлена.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.02.2018 10:20
Здравствуйте, Евгения. Следует расторгать договора также письменно по страховкам, а также грамотно составить письменную претензию. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. тел. 8-904-997-9384
Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
04.02.2018 19:53
Необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ". Также необходимо в кредитную организацию направить заявление о расторжении договора страхования. После расторжения договора страхования должен быть произведен возврат денежных средств и произведено возвращение денежных средств по договору страхования. Должен быть расторгнут кредитный договор с кредитной организацией.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?