20.08

Вопрос #14117
Печать

Автор:

Дмитрий , Город: Самара / обл Самарская, 20.08.2017 00:15:02

Суть вопроса:

Добрый вечер, работаю сам на себя настройщиком-реставратором фортепиано и роялей. Задал вопрос по договору оказания возмездного оказания услуг и акту приемки оказанных услуг там вопрос иной, но нужно ли подтверждать "себя" в этих документах печатью? Нужно или не нужно то если она даже и имеется имеет ли она какую либо силу, я же не юр. лицо? есть ли такие случаи "личной печати" и если есть то законно ли это и какие критерии?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2017 06:08
Вы осуществляете предпринимательскую деятельность, а потому должны зарегистрироваться, как ИП.
Вашу деятельность можно расценивать как предпринимательскую. Индивидуальный предприниматель регистрируется в налоговом органе. Индивидуальный предприниматель может иметь печать со своими данными. Это право, а а не обязанность.
если вы ведёте предпринимательскую деятельность, то обязаны зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Предприниматель может иметь печать, а может осуществлять деятельность без неё.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
20.08.2017 09:52
Печать Вам не нужна. Достаточно простой письменной формы сделки. У Вас это есть: договор возмездного оказания услуг и акт приема-передачи оказанных услуг.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
20.08.2017 11:36
Печать в данном случае вам не нужна. Однако, если ваша деятельность носит систематический характер и направлена на извлечение прибыли, вы должны быть зарегистрированы в качестве ИП.
Приветствую. Если Ваша деятельность носит систематический характер и Вы хотите, чтобы все было по закону—регистрируйтесь в качестве ИП, который может действовать и без печати

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?