17.10

Вопрос #10758
Помогите разобраться с ситуацией.

Автор:

Елена, Город: Кемерово / обл Кемеровская, 17.10.2016 11:49:17

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дайте совет, пожалуйста, о моих дальнейших действиях. В сентябре приобрела смартфон в Евросети, сразу обнаружила в нем недостатки, написала претензию в магазин, на следующий день отнесла ее. Продавцы сказали надо ждать ответ руководства. Через 10 дней мне никто не ответил и я подала в суд заявление. В суд на первое слушание никто со стороны Евросети не явился, на второе слушание их тоже не было, но судья сказала, что они ходатайство написали чтоб смартфон на проверку предоставить. Я отдала судье смартфон, но говорю, что мне договор купли-продажи расторгнуть надо, а не ремонтировать его. Судья сказала, что если смартфон в нормальном состоянии, то не получится расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше себя вести? Мне этот смартфон уже не нужен.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.10.2016 13:52
Договор можно будет расторгнуть только если в смартфоне обнаружится существенный недостаток. Для этого его и забрали на экспертизу.
Здравствуйте! В таких ситуациях лучше сделать независимую экспертизу и через суд вернуть товар продавцу, не отбрыкается. А сейчас ждите их сервисное заключение. Если выявят заводской брак то вернете, если нет то вам его вернут обратно. А так сейчас вам нужно терпения набраться пока идет разбирательство. Желаю удачи!
Здравствуйте.
Да, по ст.451 ГК РФ модно по основаниям расторгнуть. Судья не прав. Вы подавали ходатайство?
Пользователь: Мерзлякова Елена  
17.10.2016 18:53
Нет не подавала. Скажите, пожалуйста, куда мне нужно подать ходатайство? Спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Вам следует в суде заявить ходатайство о назначении экспертизы телефона. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?